gallery/лого
В данной рубрике мы будем знакомить Вас с дорожными организациями

    История компании «Центродорстрой» зарождалась в трудные годы Великой Отечественной войны со строительства Московской Кольцевой Автомобильной Дороги. Война закончилась. Дорожно-строительный корпус был расформирован и на его базе в 1956 году создано Управление строительства Московской Кольцевой Автомобильной Дороги. 
Свое современное название трест «Центродорстрой» получил только в 1963 году. 

За свою историю компания «ЦДС» ввела в эксплуатацию более 450 объектов: около 2500 км дорог высших технических категорий, в том числе федеральные трассы М-4 «Дон», М-2 «Крым», М-5 «Урал», МКАД и более 1500 км дорог 3-4 категорий. На счету масштабные работы по строительству и реконструкции всех московских аэропортов, аэропортов в Калужской области и в Иваново, а также в аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербурге и «Храброво» в Калининграде. Выполненные компанией объекты улучшили транспортное сообщение наземным и воздушным транспортом, обеспечили развитие инфраструктуры и жизнедеятельности больших городов и населенных пунктов, в которых живут и трудятся миллионы россиян. 

На сегодняшний день Акционерное общество «Центродорстрой» является одной из крупнейших организаций в области дорожного и аэродромного строительства в России. 

Компания осуществляет комплексное строительство автомобильных дорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытиями, аэродромных взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и площадей аэровокзальных комплексов, мостов, путепроводов, подземных и надземных пешеходных переходов, гидротехнических сооружений, а также выполняет общестроительные работы на гражданских и промышленных объектах.

Источник информации: https://aocds.ru/

Компания
"Центродорстрой"
gallery/logo250
Группа компаний «АБЗ-1»

Группа компаний «АБЗ-1» (Санкт-Петербург)  осуществляет полный комплекс дорожно-строительных работ:

·Генеральный подряд в строительстве объектов транспортной инфраструктуры

·Дорожное строительство

·Строительство мостов и прочих искусственных дорожных сооружений

·Производство асфальтобетона и других дорожно-строительных материалов

·Инновационная деятельность в сфере дорожного строительства и производства дорожно-строительных материалов

·Устройство инженерных сетей

Свою историю Группа  компаний ведёт с 1932 года, когда была основана «Асфальтобетонная база № 1» (будущий «Асфальтобетонный завод № 1»), ставшая первым специализированным предприятием в Ленинграде по производству асфальтобетонных смесей.

 Сегодня наряду с «АБЗ-1», самым мощным на Северо-Западе асфальтобетонным заводом, в группу компаний входят «АБЗ-Дорстрой», осуществляющий генеральный подряд в строительстве, «Экодор» -  дорожно-строительная компания, основная специализация которой — устройство покрытий из литого асфальтобетона, и производственная компания «ДСК АБЗ-Дорстрой», выполняющая все виды дорожных работ на объектах транспортной инфраструктуры.

 На счету ГК «АБЗ-1» десятки инфраструктурных проектов, реализованных на Северо-Западе, а также в других регионах России.  

 На объектах строительства применяются только высококачественные материалы и самые передовые технологии – решения, позволяющие увеличить срок службы покрытий дорожных конструкций и улучшить их эксплуатационные характеристики, сократить затраты на текущий и капитальный ремонт дорожных объектов.

Источник информации: http://www.abz-1.ru/

gallery/cropped-logo

 

АНО «НИИ ТСК» был основан в 2008 году и с тех пор непрерывно развивается. В настоящее время АНО «НИИ ТСК», основываясь на накопленном опыте и анализируя современные требования, разрабатывает нормативно-технические документы, проводит научные исследования, оказывает услуги по проведению независимых испытаний и техническому надзору, проводит сертификацию продукции и строительных материалов, обучение персонала для нужд дорожного хозяйства.

Испытательный центр АНО "НИИ ТСК" аккредитован на проведение испытаний дорожно-строительных материалов, в том числе в соответствии с ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог", ТР ТС 002/2011 "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта", ТР ТС 003/2011 "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта".

В 2015 году по версии журнала «Дороги России» АНО «НИИ ТСК» стала победителем в номинации «Научная разработка года», а испытательный центр АНО «НИИ ТСК» был признан лучшей лабораторией года.

С момента своего образования АНО «НИИ ТСК» приложило огромное количество сил для развития дорожной отрасли. Для решения ряда задач приходилось самостоятельно разрабатывать технические задания, на основании которых было произведено испытательное оборудование сначала в единичном экземпляре, а после апробации в испытательном центре, распространено во многих дорожных лабораториях РФ. Особенно стоит отметить АО БСКБ «Нефтехимавтоматика», которая по техническим заданиям АНО «НИИ ТСК» выпустила в серийное производство оборудование для испытаний не только битумных вяжущих, но и для испытаний асфальтобетона и геосинтетических материалов

Лаборатории испытательного центра АНО «НИИ ТСК» оснащены всем необходимым оборудованием для проведения испытаний не только по стандартизированным методикам, но и для проведения научно-исследовательских работ. Стоит отметить, что в испытательный центр полностью оборудован для проектирования асфальтобетонных смесей и испытаний битумных вяжущих по системе объемно-функционального проектирования, которая разработана на основе американской методологии «Superpave».

К наиболее современному и инновационному оборудованию, которым оснащен испытательный центр, можно отнести установку для определения колееобразования, вращательный уплотнитель (гиратор), установка для определения несущей способности грунтов по Калифрнийскому числу (CBR), универсальная серво-гидравлическая испытательная установка для определения эксплуатационных характеристик дорожно-строительных материалов DTS-130, асфальтоанализатор, способный отделять вяжущее из асфальтобетона и сохранять для дальнейших испытаний, реометр динамического сдвига DSR, реометр изгибающий балочку BBR, микроскоп для исследований полимерной структуры в ПБВ, ротационный выпариватель для отделения вяжущего от растворителя, прибор для определения температуры растрескивания битумного вяжущего АВСD и др.

Коллектив АНО «НИИ ТСК» состоит из молодых перспективных специалистов, которые проводят испытания дорожно-строительных материалов, ведут научно-исследовательские работы в сфере дорожного хозяйства, разрабатывают нормативные документы и пр. Сотрудники АНО «НИИ ТСК» принимали участие в проведении сопоставительных испытаний различных дорожно-строительных материалов, в том числе на полигонах и экспериментальных участках.

Таким образом, АНО «НИИ ТСК» может по праву считаться одним из передовых научно-исследовательских центров в РФ.

 

gallery/ниитск
Компания
АНО "НИИТСК"

 

17 филиалов компании работают в 6 регионах Сибири и Дальнего Востока.

На счету компании более 2600 км федеральных, региональных и местных дорог по всей России. Практически на протяжении всей своей истории компания ежегодно подтверждает свой статус «Лучшей подрядной организации» Ассоциации подрядных организаций России.  В 2009 году по итогам работы предприятию АО «Труд» была присуждена национальная премия транспортной отрасли «Золотая колесница» за строительство дороги «Амур».

Сегодня 80% работ в компании выполняют собственными силами: так гарантируют объемы и сроки производства, тем более, сейчас, когда регулятор взял курс на ужесточение исполнения контрактных обязательств. В 2018 году в структуре предприятия появился мостостроительный филиал.

АО «Труд» является инициатором внедрения инновационных технологий дорожного строительства в условиях резко континентального климата и вечной мерзлоты. Компания получила патент на   технологию производства теплых асфальтобетонных смесей. Суть технологии в том, что она позволяет снизить степень старения материала, увеличить срок службы дорожной одежды с среднем на 2-3 года. Идут полевые испытания технологии применения лигнина взамен минерального порошка при приготовлении теплой асфальтобетонной смеси. Цель всех инноваций – это повышение качества дорожно-строительных работ в соответствии с политикой Росавтодора об увеличении межремонтного срока службы федеральных дорог.

В АО «Труд» работает свыше 2200 человек – 60 процентов молодежь. Акционерное общество тесно сотрудничает с профильными вузами и училищами, центрами занятости. На базе предприятия создан Учебно-производственный центр подготовки и переподготовки специалистов. Многие годы успешно практикуется целевая подготовка молодых специалистов за счет предприятия. Неоднократно АО «Труд» признавалось лучшим работодателем в Иркутской области.

АО «Труд» имеет мощную производственно-техническую базу, которая насчитывает более 1000 единиц техники и оборудования ведущих зарубежных и отечественных производителей.

Основная задача предприятия в дорожном строительстве — быть лидером по качеству в регионе присутствия. АО «Труд» готово принять участие в строительстве крупных объектов в любом регионе России.

 сайт http://www.gktrud.ru/

 
АО "ТРУД"
gallery/труд