Участники г. Иркутск:

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТК 418 Г. МОСКВА

ФКУ УПРДОР «ЮЖНЫЙ БАЙКАЛ» Г. УЛАН-УДЭ

ФКУ УПРДОР «ЗАБАЙКАЛЬЕ» Г. ЧИТА

ФКУ УПРДОР «АЛТАЙ» Г. БАРНАУЛ

ФКУ УПРДОР «ВИЛЮЙ» Г. ЯКУТСК

ФАУ «РОСДОРНИИ» Г. МОСКВА

ФАУ «РОСДОРНИИ» СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ Г. КРАСНОЯРСК

РОСНЕФТЬ БИТУМ Г. МОСКВА

РОСНЕФТЬ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Г. МОСКВА

ФБГУ ИРНИТУ Г. ИРКУТСК

АССОЦИАЦИЯ «Р.О.С.АСФАЛЬТ» Г. МОСКВА

АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ДОРМОСТ»

АССОЦИАЦИЯ «ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТАВЩИКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АЛЮМИНИЯ» . МОСКВА

КГКУ «УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ» Г. КРАСНОЯРСК

КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ОБУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

МБУ «АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО» Г. ШЕЛЕХОВ

МКУ ГОРОДА ИРКУТСКА «ПРОЕКТНЫЙ ОФИС ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Г. МОСКВА

ФГБУН ИНСТИТУТ МЕРЗЛОТОВЕДЕНИЯ ИМ. П.И. МЕЛЬНИКОВА СО РАН Г. ЯКУТСК

БГТУ ИМ ШУХОВА Г. ШЕБЕКИНО

АКАДЕМИЯ ИНЖТЕХ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЦЕНТР ОЦЕНКИ СООТВЕТСВИЯ В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ Г. МОСКВА

НИИ «ЛАДОР» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

ПАРТИЯ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Г. ИРКУТСК

ГКУ «УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН» Г. УФА

ГКУ НСО «ТУАД» Г. НОВОСИБИРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ШЕЛЕХОВ

КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ОБУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КРАСНОЯРСКА

ГКУ НСО «ТУАД» Г. НОВОСИБИРСК

АО «ТРУД» Г. ИРКУТСК

OOO «КАПИТАЛИНВЕСТ» Г. УЛАН-УДЭ

АО "ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" Г. ИРКУТСК

АО «АМИРА» Г. МОСКВА

АО «КОТЛАССКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД» Г. КОРЯЖМА

АО «КУРГАНДОРМАШ» Г. КУРГАН

АО «НОВЫЕ ДОРОГИ» Г. ИРКУТСК

АО «ПОЛЮС» Г КРАСНОЯРСК

АО «СНПЦ РДТ» Г. САРАТОВ

АО «ТРАССКОМ» Г. МОСКВА

АО «ЯМАЛТРАНССТРОЙ» Г. ИРКУТСК

ГК «ТОЧИНВЕСТ» Г. РЯЗАНЬ

ИП ДЮРТЕЕВ О.В. Г. МОСКВА

ОАО «ЗАВОД ПРОДМАШ» Г. САМАРА

ОАО «КОРМЗ» Г. КЕМЕРОВО

ООО "АДЕЛЬ ИНСТРУМЕНТ" Г. МОСКВА

ООО "АЙТЕХНИКС" Г. КРАСНОЯРСК

ООО "ГЕОСТРОЙКОМПЛЕКТ"

ООО "ГРИН ТЕХ" Г. ИЖЕВСК

ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "БАЙКАЛЬСКИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ" Г. АНГАРСК

ООО "РЕТТЕНМАЙЕР РУС" Г. МОСКВА

ООО «РНГ ЭНЕРГО». Г. МИРНЫЙ

ООО "РН-СПЕКТР" Г. АНГАРСК

ООО "СИБУР" Г. МОСКВА

ООО "СИНЕРГИЯ" Г. ИРКУТСК

ООО "СТАТУС ХИМ" Г. МОСКВА

ООО "ЮСИДЖИ" Г. МОСКВА

ООО «А1ТЕХ» Г. ИРКУТСК

ООО «АВТОДОР-ИНЖИНИРИНГ» Г. МОСКВА

ООО «АВТОДОРМОСТ» Г. КРАСНОЯРСК

ООО «АКАДЕМИЯ ИНЖТЕХ» ГОРОД: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ООО «АКВАСТОК» Г.МОСКВА

ООО «БАСА» Г. МОСКВА

ООО «ВОСТСИБДОРПРОЕКТ» Г. ИРКУТСК

ООО «ГАЗПРОМ ИНВЕСТ» ФИЛИАЛ «ИРКУТСК» Г. ИРКУТСК

ООО «ГЕКС ПОЛИМЕР» Г. ПЕРВОУРАЛЬСК

ООО «ГЕОТЕХПРОЕКТ» Г. КРАСНОЯРСК

ООО «ГИП» Г. ИРКУТСК

ООО «ГК ТРАНССТРОЙКОМПЛЕКТ» Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ООО «ДОРОГА» Г. ИРКУТСК

ООО «ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ЮГРА» Г. СУРГУТ

ООО «ДОРСТРОЙМАСТЕР» Г. ИРКУТСК

ООО «ДСК» Г. ИРКУТСК

ООО «ДСК-ЮГРА» Г. СУРГУТ

ООО «ЗАВОД ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ «РЕГИОН 45» Г.КУРГАН

ООО «ЗАВОД КДМ» Г. СМОЛЕНСК

ООО «ЗБСМ МК-162» Г. ИРКУТСК

ООО «ИНТЕРТЕХСЕРВИС» Г. ОМСК

ООО «ИНФРАТЕСТ» Г. МОСКВА

ООО «ИРКУТСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» Г. ИРКУТСК

ООО «КОРРУС-ТЕХ» Г. МОСКВА

ООО «МЕРКАТОР ХОЛДИНГ» Г. МОСКВА

ООО «МИАКОМ» Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ООО «МИРАСТРОЙ» Г. МОСКВА

ООО «МИЦ» Г. КРАСНОГОРСК

ООО «МОСТ» Г. ИРКУТСК

ООО «НОВГЕО» Г. ИРКУТСК

ООО «ОРИЕНТЕК» Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ООО «ПЛАСТКОР» Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ООО «ПОЛЮС СУХОЙ ЛОГ» Г.ИРКУТСК

ООО «ПРЕМИУМСТРОЙИНЖИНИРИНГ» Г. ИРКУТСК

ООО «ПРОГРЕСССТРОЙ» Г. АНГАРСК

ООО «ПРОЕКТ» Г. ИРКУТСК

ООО «ПРОЕКТ-Т» Г. УЛАН-УДЭ

ООО «РЕГИОНПРОЕКТ» Г. ИРКУТСК

ООО «РОСИНСТАЛПРОЕКТ» Г. НОВОСИБИРСК

ООО «САГЕТ» Г. НОВОСИБИРСК

ООО «СДМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

ООО «СЕЛЕНА» Г. ШЕБЕКИНО

ООО «СИБИРСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ» Г. НОВОСИБИРСК

ООО «СИБИРЬ» Г. АЧИНСК

ООО «СИБНА» Г. ИРКУТСК

ООО «СИБПРОЕКТНИИ» Г. ИРКУТСК

ООО «СИБТРАНСПРОЕКТ» Г. ИРКУТСК

ООО «СМЕТАПЛЮС» Г. ИРКУТСК

ООО «СОТЕРРА ИНЖИНИРИНГ» Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ООО «СПЕЦДОРСТРОЙ» Г. УЛАН-УДЭ

ООО «СТАТУССИБ» Г. ИРКУТСК

ООО «СТИЛОТ» Г. МОСКВА

ООО «СТК ГРУПП» Г. ИРКУТСК

ООО «СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Г. ИРКУТСК

ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС» Г. ИРКУТСК

ООО «ТА БИТУМ» Г. МОСКВА

ООО «ТЕХДОРСТРОЙ» Г. ИРКУТСК

ООО «ТЕХНОНИКОЛЬ - СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» Г. ИРКУТСК

ООО «ТЕХНОПЛАСТ» Г. МОСКВА

ООО «ТС СТАНДАРТПАРК» Г. НОВОСИБИРСК

ООО «ТТМ» Г. САМАРА

ООО «УЛЬТРАСТАБ» Г. ТЕЙКОВО

ООО «УХП-АМДОР» Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ

ООО «ФН СИСТЕМЫ» Г. МОСКВА

ООО «ХАБАРОВСКДОРСНАБ» Г. ХАБАРОВСК

ООО «ХОЛДИНГ 24» Г.ИРКУТСК

ООО «ШЕЛЕХОВСКИЙ АБЗ» Г. ИРКУТСК

ООО НПП «СПЕКТР-ТП» Г. КАЛИНИНСК

ООО НПФ «БАСТИОН» Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ООО НПЦ «НИВЕЛИР» Г. ИРКУТСК

ООО ПК «СТИЛОБИТ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

ООО ТД "ГЕНЕРАЦИЯ" Г. ИРКУТСК

ООО ТД «МАЛИНОВСКИЙ КОМБИНАТ ЖБИ» Г. МОСКВА

ООО ТД «УЗПМ» Г. ПЕРМЬ

ООО ТПК «ВАРТОН» Г. МОСКВА

ООО УК «УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ» Г. МОСКВА

ПОЛЮС СУХОЙ ЛОГ Г. ИРКУТСК

УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ФИЛИАЛ ООО «ГАЗПРОМ ИНВЕСТ» «ИРКУТСК»

«АНТ-ИНЖИНИРИНГ». Г. ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НЕОСИНТ» Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД

«ТЕХПОЛИМЕР» Г. КРАСНОЯРСК

L-CON Г. САМАРА

ТОО «САПА СУ» КАЗАХСТАН Г. АСТАНА

АО «СВЕРДЛОВСКАВТОДОР» ФИЛИАЛ СРЕДНЕУРАЛЬСКОЕ ДРСУ Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

ООО «ДК КЛЕВЕР» Г. ИРКУТСК

ООО РСП «ТОПКА» Г. ИРКУТСК

ООО «ПРОЕКТИРОВЩИК» Г. ОРЕЛ

ООО «ФОРМУЛА-К» Г. КРАСНОЯРСК

ИП ШАЛАМОВА К.А. Г. ИРКУТСК

ООО «КРАСДОРЗНАК» Г. КРАСНОЯРСК

АО «ЛЕСОСИБИРСК-АВТОДОР» Г. ЛЕСОСИБИРСК

ООО «ЗАБДОРСТРОЙ» Г. ИРКУТСК

ООО «ДОРТЕХ» Г. УЛАН-УДЭ

ООО «КНАУФ ГИПС БАЙКАЛ» Г. НОВОНУКУТСКИЙ

ООО «СИБЭКОТРАНС» Г. ИРКУТСК

ООО «СИБТРАНСПРОЕКТ» Г. ИРКУТСК

ООО «ДЭП № 153» Г. САЯНСК

ООО «ТРАССАПЛЮС» Г. ИРКУТСК

ООО «ЦЕНТР ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ» Г. КРАСНОЯРСК

ООО «СИБТРАНСПРОЕКТ» Г. ИРКУТСК

АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД

ООО «ЭЛЕКТРОСИСТЕМ» Г. НОВОСИБИРСК

ООО «ДОРОГИ СИБИРИ» Г. ИРКУТСК

ООО «ГОРИЗОНТ» Г. ИРКУТСК

ООО «ПРОЕКТГРУПП» Г. КЕМЕРОВО

ООО «ДОРОЖНИК» С. МУГУР-АКСЫ, РЕСПУБЛИКА ТЫВА

ООО «БАЙКАЛЬСКИЙ БИТУМНЫЙ ТЕРМИНАЛ» Г. ИРКУТСК

ООО «КОНКРИТ» Г. ИРКУТСК

ГУПР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3» Г. ВЛАДИМИР

ООО «ЭКСПЕРТСТРОЙ» Г. КРАСНОЯРСК

ООО «ГЛОБАЛИНЖИНИРИНГ» Г. ИРКУТСК

ООО «ДОРОЖНИК» Г. МУГУР-АКСЫ

ООО «СТРОЙСЕРВИС» Г. ИРКУТСК

ООО «ЗАМ» Г. УЛАН-УДЭ

ООО «БЛИЦ» Г. ИРКУТСК

ООО «ДОРПРОЕКТ» Г. КРАСНОЯРСК

ООО «АНТКОМ» Г. УЛАН-УДЭ

КГКУ «ПРИМУПРАВТОДОР» Г. УССУРИЙСК

ООО «АРЧ-СТРОЙ» Г. НОВОКУЗНЕЦК

АО «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ» Г. БАРНАУЛ

ООО «ДРС-МТ» Г. ИРКУТСК

ООО «ДОРСТРОЙСЕРВИС» Г. УЛАН-УДЭ

МКУ «ПРОЕКТНЫЙ ОФИС ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА ИРКУТСКА»

АО "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

АО «ИРКУТСКГИПРОДОРНИИ» Г. ИРКУТСК

СОЮЗ ДОРОЖНИКОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ИРКУТСК

ДЕПУТАТ ДУМЫ ИРКУТСКОГО РАЙОНА

ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "БАЙКАЛЬСКИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ" Г. АНГАРСК

ИП АГАФОНОВА О.А. Г. ИРКУТСК

МБУ "АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО" Г. ШЕЛЕХОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационные партнёры выставки

 

Участники г. Хабаровск:

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ 

ФАУ «РОСДОРНИИ» Г. МОСКВА

УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА Г. ВЛАДИВОСТОК

КГКУ «КАМЧАТУПРАВТОДОР» Г. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ

КГКУ "ХАБАРОВСКУПРАВТОДОР" Г. ХАБАРОВСК

ГКУ «АМУРУПРАДОР» Г. БЛАГОВЕЩЕНСК

КГКУ «УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПРИМОРСКОГО КРАЯ» Г. ВЛАДИВОСТОК

ФГБУ «РОСДОРТЕХНОЛОГИЯ» Г. ХАБАРОВСК

ФАУ «РОСДОРНИИ» Г. ХАБАРОВСК

«PIARC» - ВСЕМИРНАЯ ДОРОЖНАЯ АССОЦИАЦИЯ

ИРКУТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОПОРА РОССИИ Г. ИРКУТСК

ГКУ «ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

ФГБОУ ВО "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" Г.ХАБАРОВСК

АО «АСФАЛЬТ» Г. БЛАГОВЕЩЕНСК

АО "ТРУД" Г. ИРКУТСК

НИИ "ЛАДОР" Г. ЕКАТЕРЕНБУРГ

ООО НТЦ «ДАЛЬДОРИСПЫТАНИЯ» Г. БЛАГОВЕЩЕНСК

КГБ ПОУ ХАБАРОВСКИЙ АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Г. ХАБАРОВСК

ООО «СТРОЙЛАБ-ДВ» Г.ХАБАРОВСК

ООО «ДАЛЬАВТОТРАНС» Г. ХАБАРОВСК

АО «ХАБАРОВСК АВТОМОСТ» Г. ХАБАРОВСК

ООО «СТРОЙТЕХЭКСПЕРТ» Г. ВЛАДИВОСТОК

АО "ПРИМАВТОДОР" ФИЛИАЛ "ПАРТИЗАНСКИЙ" Г. ПАРТИЗАНСК

ООО «СТАРКАМ-ТРАНС» Г. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ

ФИЛИАЛ «МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ» АО «ПРИМАВТОДОР» Г. УССУРИЙСК

ООО "РЕТТЕНМАЙЕР РУС" Г. МОСКВА

ООО «ТЕХДОРСТРОЙ» Г. ИРКУТСК

ООО «ТС СТАНДАРТПАРК» ФИЛИАГЛ Г. ВЛАДИВОСТОК

ООО «СДМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

ООО «ПЛАСТКОР» Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ООО «СЛЕД ГРУПП» Г. АНГАРСК

ГК «ТОЧИНВЕСТ» Г.РЯЗАНЬ

ООО ГК "ТРАНССТРОЙКОМПЛЕКТ" Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ООО «КАЛЬМАТРОН-Н» Г. НОВОСИБИРСК

ООО «РИЧ КЕМИКЛ» Г. ДУБНА

ООО "САГЕТ" Г. НОВОСИБИРСК

ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ МАЛИНОВСКИЙ КОМБИНАТ ЖБИ» Г.ТУЛА

ООО «ФН СИСТЕМЫ» Г.МОСКВА

ООО «АКВАСТОК» Г.МОСКВА

ООО «МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Г. МОСКВА

ООО «ИНФРАТЕСТ» Г. МОСКВА

ООО «ГЕО-АЛЬЯНС» Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АО «ТРАССКОМ» Г. МОСКВА

ЗАО «ДАЛЬТРАНСПРОЕКТ» Г. ХАБАРОВСК

ООО "ХАБАРОВСКРЕМПРОЕКТ" Г. ХАБАРОВСК

ООО «СМС» Г. КРАСНОЯРСК

ООО «АБРИС» Г. ХАБАРОВСК

ООО «ХАБАРОВСКРЕМПРОЕКТ» Г. ХАБАРОВСК

ООО «БЛАГОСТРОЙ» Г. ХАБАРОВСК

ООО «ПК ДВ БЕТОН» Г. ХАБАРОВСК

ООО «ЭВР ВЭСТ» Г.ВЛАДИВОСТОК

ООО «СОЮЗ» Г. КИРИШИ

ООО «ГРАНД» Г. КРАСНОЯРСК

ООО «СК-ДВ» Г. ХАБАРОВСК

ООО "БДРСУ" Г. БИРОБИДЖАН

МУП ГОРОДА ХАБАРОВСКА ВОДОКАНАЛ

ООО «АМУРДОРСТРОЙ» Г. ХАБАРОВСК

ООО «ПРОГРЕСС-ДВ» Г. ХАБАРОВСК

ООО «ДАЛЬТРАНССТРОЙ» Г. ХАБАРОВСК

ООО «МИКРОН В» Г ВОРОНЕЖ

ООО "ФОРМУЛА-К" Г. КРАСНОЯРСК

ООО «КАЛЬМАТРОН-ДВ» Г. ХАБАРОВСК

ООО «НАУКА» Г. СПАССК-ДАЛЬНИЙ

ООО НПФ «ДОРОЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ» Г. КАЗАНЬ

ФКП «АЭРОПОРТЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА» Г. ХАБАРОВСК

ЗАО «ДАЛЬТРАНСПРОЕКТ» Г. ХАБАРОВСК

ФГБУ «РОСДОРТЕХНОЛОГИЯ» ФИЛИАЛ В Г. ХАБАРОВСКЕ

ООО «ИССО» Г. УССУРИЙСК

ТОО «САПА СУ» Г. АСТАНА

ООО СМК «РЕМТЕПСТРОЙ» Г. БАРНАУЛ

ИП НАБИЕВ Д. Р. Г. КЕМЕРОВО

ООО «АМУРБЕТОН-888» Г. БЕЛОГОРСК

ООО «ИСК МАГИСТРАЛЬ» Г. ХАБАРОВСК

ООО «РУСГЕОСИНТ» Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД

ООО "ГРИН ТЕХ" Г. ИЖЕВСК

ООО «АМУРБЕТОН-888» Г. БЕЛОГОРСК

ООО «АВТОЛИДЕР» Г. ЧИТА

ООО «АПЛОМАДО» Г. ХАБАРОВСК

ООО «ВОСТОКДОРСТРОЙ» Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК

АО «АВТОДОРПРОЕКТ» Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК

ООО «АМУРСПЕЦСТРОЙ» Г. БЛАГОВЕЩЕНСК

ООО ПКФ «ВАЛЕРИЯ» Г. ХАБАРОВСК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дальний Восток встретил «Сибирские дороги»

 

     В Хабаровске состоялась IV Международная практическая семинар-конференция «Сибирские дороги на Дальнем Востоке».

 

      С 13 по 14 марта 2025 года в Хабаровске прошла заключительная часть Международной практической семинар-конференции «Сибирские дороги».

Руководители и специалисты министерств и ведомств, представители проектных и научно-исследовательских институтов, дорожно-строительных организаций, а также экспертное сообщество из различных регионов России обменялись практикой применения материалов, техники и оборудования, а также познакомились с инновациями отечественных производителей. Мероприятие прошло при поддержке ФДА «РОСАВТОДОР» ФАУ «РОСДОРНИИ», Ассоциации «Р.О.С.Асфальт»,  и Министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края.

 

Организатором выступил учередитель "Сибирского дорожного испытательного центра" Анатолий Тараненко.

 

Сохранить и укрепить.

 

        Указом президента России Владимира Путина определены национальные цели развития на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года, в числе которых создание комфортной и безопасной среды для жизни, а также увеличение к 2030 году доли, соответствующих нормативным требованиям, автомобильных дорог федерального значения и дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85%, опорной сети - не менее чем до 85%, дорог регионального или межмуниципального значения - не менее чем до 60%. Для достижения необходимых результатов специалисты дорожного дела проведут работы в каждом из восьми регионов Дальнего Востока. Планами с собравшимися поделился заместитель главного инженера ФКУ ДСД «Дальний Восток» Виктор Банин. В частности, ремонт, капремонт и реконструкция будут проведены на участках с выявленными дефектами и повышенным трафиком транспорта. Кроме того, дорожники будут укреплять грунты в местах таяния вечной мерзлоты. Например, на участке автомобильной дороги Р-297 «Амур» км 937+692 – км 938+492 будут выполнены мероприятия по стабилизации высокотемпературных многолетнемерзлых грунтов основания насыпи земляного полотна по технологии струйной цементации.

 

         Более детально о встречающихся провалах и разломах рассказал начальник отдела качества АО «Труд» Николай Полонов. В рамках гарантийных обязательств компании приходится устранять разрушения за свой счет. Однако отрасли требуются новые подходы к недопущению подобных последствий климатических изменений.

Наиболее универсальным методом искусственного укрепления грунтов является цементация. Она обеспечивает долговечность конструкций даже на сложных грунтах, показывает эффективность на слабых или водонасыщенных почвах, предотвращает неравномерные осадки и деформации. Технология позволяет существенно улучшить физико-механические характеристики грунта, повысить его несущую способность и устойчивость к различным нагрузкам. При этом в процессе цементации в режиме гидроразрыва грунты армируются высокопрочным цементным камнем. В результате основание, состоящее из слабого грунта, пронизывается цементными жилами, линзами, происходит раздвижка в слабых местах и их значительное уплотнение. Как указал технический директор новосибирской компании «КАЛЬМАТРОН-Н» Владимир Букин, способ подходит и для укрепления оснований опор и подпорных стен искусственных сооружений. В частности, его применили для остановки просадки путепровода в грунт на автодороге Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Состояние объекта оценивалось как сложное: при статических и динамических испытаниях выявились неравномерные просадки опор путепровода в среднем от 100 до 150 мм. При этом опоры были сделаны не на сваях, а на ленточных фундаментах. Усугубляли положение и водонасыщенные, просадочные грунты, сложные инженерно-геологические условия и УГВ на отметке 7-8 метров от поверхности. Для выполнения работ подрядчики использовали цементно-полимерный состав завода «КАЛЬМАТРОН-Н» для работы в особо сложных обводненных грунтах.

Защита на каждом этапе

Специалисты Дальнего Востока детально изучают инновации, позволяющие повысить долговечность службы искусственных сооружений. Так, осенью 2020 года на отдельные отрезки знаменитого моста через пролив Босфор Восточный к острову Русский во Владивостоке нанесли защитно-восстанавливающий состав и следующие четыре года оценивали эффект. Мониторинг показал четкую границу обработанного участка; заполнение материалом межфракционных пространств; восстановление мест шелушения и предотвращение выкрашивания каменного материала; а также отсутствие развития поверхностных дефектов. На основании этого было принято решение в 2025 году провести работы по устройству защитных слоев и слоев износа с применением защитно-восстанавливающего состава. Ожидается, что в результате будет обеспечен коэффициент сцепления не менее 0,40, соответствующий требованиям ГОСТ Р 58422.1-2021.

В продолжение темы компания «Современные дорожные материалы» представила участникам битумно-полимерные стыковые ленты «Брит». Материал применяется с 2008 года и обеспечивает герметичность продольных и поперечных швов сопряжения асфальтобетонных покрытий, а также мест примыкания к рельсам, водоотводным лоткам и другим элементам. Как показывают лабораторные исследования, водонасыщение в шве снижается на 45%. При этом технология эффективно работает как в арктических, так и в засушливых регионах Российской Федерации. Также были представлены мастики для санации трещин и жидкая резина для гидроизоляции мостовых сооружений элементов конструкции.

С прицелом на долговечность

Основным сырьем для производства битума являются остаточные продукты нефтепереработки. При этом с каждым годом технологии экстракции становятся все более глубокими и совершенными, а битум становится все более обедненным и требует модификации. Однако далеко не каждый АБЗ позволяет смешивать битум с модификатором в момент изготовления смеси, поэтому подрядчикам приходится либо покупать готовый ПБВ, либо приобретать дорогостоящие компоненты для донастройки асфальтобетонного завода. Выходом могут стать модификаторы «сухого» ввода. Метод не требует ни дополнительного узла для смещения битума с полимером, ни емкостного парка для хранения ПБВ. Модификатор Propolimer удобен в применении, его может использовать любой АБЗ, в том числе советского производства. Кроме того, материал позволяет специалистам дорожного дела производить качественные асфальтобетонные смеси даже на базе передвижных мобильных установок даже в труднодоступных местах. Важно и то, что данный вид модификатора, взаимодействуя с битумом, формирует химические связи, а не межмолекулярные, характерные для технологии с использованием ПБВ, где битум взаимодействует с СБС. «В случае с ПБВ существует постоянный риск расслоения полимера и битума, поскольку межмолекулярные взаимодействия менее стабильны. Это требует поддержания определенной температуры и постоянного перемешивания, чтобы избежать брака как при укладке, так и в процессе использования дорожного полотна», – обращает внимание Сергей Дубленников из компании «Пласткор», добавляя, что при использовании данного продукта фиксируется повышение показателей устойчивости к колееобразованию, водостойкости, трещинообразованию, адгезии битума к каменному материалу, расширение температурного диапазона.

Отдельное внимание организаторы уделили геосинтетике. Применение данной продукции  в дорожном строительстве позволяет перераспределить объемы слоев дорожных одежд, снизить расходы на закупку и повысить долговечность. Сергей Канов из «Русгеосинт» в своем выступлении привел расчет экономии при строительстве различных конструкций дорожных одежд. Отметим, что материалы производителя применялись при строительстве дорог в Ленинградской, Рязанской, Ростовской областях и Республике Бурятия, включены в списки ФГИС ЦС, а также находятся в перечне производителей промышленной продукции, произведенной на территории РФ.

В поисках новых решений

Тем временем специалисты ФАУ «РОСДОРНИИ» исследуют эффективность инновационных решений с помощью установки ускоренных испытаний. «ЦИКЛОС» позволяет за считанные месяцы понять, в каком состоянии дорожная одежда, созданная с применением той или иной технологии, будет находиться после 25 лет эксплуатации. Начальник управления перспективных методов исследований и испытаний ФАУ «РОСДОРНИИ» Сергей Мирончук рассказал аудитории о стратегической задаче подобных исследований - выявить наиболее экономичные и долговечные конструкции и материалы дорожных одежд. Сейчас в рамках задания Федерального дорожного агентства разработана долгосрочная программа испытаний, по которой в течение трех лет будут проводиться исследования дорожных конструкций. «ЦИКЛОС – это научный инструмент, который позволяет решать важные для отрасли задачи за счёт ускоренных методов испытаний: повышение надежности и обеспечение долговечности автомобильной дороги, изучение работоспособности дорожно-строительных материалов, сравнение их между собой», – говорит Сергей Мирончук.

На благо безопасности

Возвращаясь к запланированным работам, заместитель главного инженера ФКУ ДСД «Дальний Восток» Виктор Банин отметил, что в ходе выполнения работ по капитальному ремонту подрядчики не только приводят в порядок пролетные строения и мостовое полотно, производят замену ограждений безопасности и устраивают новое покрытие, но и предусматривают устройство электроосвещения на проезжей части вместе с архитектурно-художественной подсветкой мостового сооружения.

Световые решения собравшимся представил завод по производству светодиодных светильников. Для безопасности движения в темное время суток особенную важность имеет равномерность распределения света по проезжей части. И именно на решение этой задачи нацелены специалисты «Световых технологий». Ранее компания поставляла светильники для установки на федеральных трассах М-12 «Восток» и М-11 «Нева», Северо-восточной и Северо-Западной хорды в Москве и многих других.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Международная практическая семинар конференция «Сибирские дороги»
 
30-31 января 2025 г. Иркутск
 
13-14 марта 2025 г. Хабаровск
ЗАВЕРШИЛАСЬ 7 КОНФЕРЕНЦИЯ «СИБИРСКИЕ ДОРОГИ» В Г. ИРКУТСКЕ, Г. ХАБАРОВСК
 
В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ - ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ БОЛЕЕ 900 УЧАСТНИКОВ ИЗ РОССИИ, КИТАЯ, МОНГОЛИИ, КАЗАХСТАНА.
 
ЗАСЛУШАНЫ ДОКЛАДЫ 87 СПИКЕРОВ, БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ СТЕНДЫ 98 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
 
ПОДВЕЛИ ИТОГИ КОНКУРСА СОВМЕСТНО С СИБИРСКИМ КОЛЛЕДЖЕМ ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА – «ЛУЧШИЙ СТУДЕНТ ДОРОЖНИК»
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ