8-800-201-85-38 
Статьи

В СВЯЗИ С НЕУКЛОННЫМ РОСТОМ ДОРОЖНОГО ТРАФИКА НАГРУЗКИ НА АСФАЛЬТОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ СУЩЕСТВЕННО ВОЗРАСТАЮТ, И В ЭТОЙ СВЯЗИ ВОПРОСЫ СОХРАННОСТИ ДОРОГ ПРИОБРЕТАЮТ АРХИВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.

ГРУППА КОМПАНИЙ «ФАКЕЛ» ОТСЛЕЖИВАЕТ СОВРЕМЕН­НЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕХАНИ­ЧЕСКИХ СВОЙСТВ МАТЕРИАЛОВ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ И С УЧЕТОМ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДЛАГАЕТ НА РОС­СИЙСКИЙ РЫНОК САМОЕ ПЕРЕДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОЛНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖ­КУ, ВКЛЮЧАЮЩУЮ ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

АСФАЛЬТОБЕТОН С РЕЗИНОВОЙ КРОШКОЙ (RUBBERIZED ASPHALT CONCRETE, RAC) ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В США С 1970-Х ГГ. В НЕМ, В ОТ­ЛИЧИЕ ОТ ОБЫЧНОГО АСФАЛЬТОБЕТОНА, В КАЧЕСТВЕ ВЯЖУЩЕГО ПРИМЕНЯЕТСЯ СМЕСЬ БИТУМА С РЕЗИНОВОЙ КРОШКОЙ, ПОЛУЧА­ЕМОЙ ПРИ ИЗМЕЛЬЧЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК.

ОБЫЧНЫЙ РАЗМЕР ЧАСТИЦ РЕЗИНЫ ― ОТ 1 (РЕЖЕ 2) ММ ДО 75 МКМ, А ИХ СОДЕРЖАНИЕ В БИТУМЕ СОСТАВЛЯЕТ ОКОЛО 15–20%. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЯЖУЩЕЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ С ПЕРЕМЕШИВАНИЕМ В ТЕЧЕНИЕ 45-60 МИНУТ ДЛЯ НАБУХАНИЯ ЧАСТИЦ РЕЗИНЫ ДЛЯ ЛУЧШЕГО СВЯЗЫВАНИЯ С БИТУМОМ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ RAC ОБУСЛОВЛЕНО СЛЕДУЮЩИ­МИ ФАКТОРАМИ:

ЭКОНОМИЧНОСТЬ: УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА ЭКСПЛУА­ТАЦИИ ВЕРХНЕГО СЛОЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ ПОКРЫТИЯ;

БЕЗОПАСНОСТЬ: ПОКРЫТИЕ ИМЕЕТ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ, ДОЛЬШЕ СО­ХРАНЯЕТ ТЕМНЫЙ ЦВЕТ ДЛЯ КОНТРАСТА С РАЗМЕТКОЙ;

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМОВОГО ЗА­ГРЯЗНЕНИЯ ИЗ-ЗА СНИЖЕННОЙ ШУМНОСТИ ПОКРЫ­ТИЯ. НЕМАЛОВАЖНЫМ ФАКТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ И ТО, ЧТО ПЕРЕРАБОТКА ШИН СУЩЕСТВЕННО СНИЖАЕТ ОБЪ­ЕМ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПОКРЫШЕК, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЗАХОРО­НЕНИИ.

В США RAC ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ОСНОВНОМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПО­ВЕРХНОСТНЫХ СЛОЕВ ПОКРЫТИЯ НА БЕТОННОМ ОСНОВАНИИ.

ЧАСТИЦЫ РЕЗИНЫ, РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ПО ОБЪЕМУ СМЕСИ, НЕ ТЕРЯЮТ УПРУГИХ СВОЙСТВ С ИЗМЕНЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ, ЧТО ПРИДАЕТ RAC ЛУЧШИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОСО­БЕННО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТРЕЩИНООБРАЗОВАНИЯ. В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ RAC ПОЗВОЛЯЕТ СОКРАТИТЬ ТРЕБУЕ­МУЮ ТОЛЩИНУ СЛОЕВ ПОКРЫТИЯ ВДВОЕ. ВМЕСТЕ С ТЕМ ТЕМПЕ­РАТУРЫ СМЕШЕНИЯ И УКЛАДКИ ЗАМЕТНО ВОЗРАСТАЮТ.

ПРОЦЕССЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ RAC И «СУПЕРПЕЙВ» В ЦЕЛОМ МАЛО ОТЛИЧАЮТСЯ, НО НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАТЕРИАЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ УЧТЕНЫ.

 

ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ С ПРИБОРАМИ CRT-GYR И CRT-TOT

 

ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ОБРАЗЦОВ НА ВРАЩАТЕЛЬНОМ УПЛОТ­НИТЕЛЕ (ГИРАТОРЕ) ПОСЛЕ ОСНОВНОГО УПЛОТНЕНИЯ ВВО­ДИТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФАЗА, ПРИ КОТОРОЙ ОБРАЗЕЦ ПРОДОЛЖАЕТ ПОДВЕРГАТЬСЯ ДАВЛЕНИЮ БЕЗ ВРАЩЕНИЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЕГО ТЕМПЕРАТУРА НЕ СНИЗИТСЯ В ДО­СТАТОЧНОЙ СТЕПЕНИ. ЧТОБЫ УСКОРИТЬ ОХЛАЖДЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ГИРА­ТОР ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВНУТРИ ВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ ОБДУВА ФОРМЫ ВОЗДУХОМ. ДЛЯ СЛЕЖЕНИЯ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ ФОРМЫ ГИРАТОР ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ТАКЖЕ ДАТЧИК ТЕМПЕ­РАТУРЫ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА ФОРМУ.

ГРУППА КОМПАНИЙ «ФАКЕЛ» ПРЕДЛАГАЕТ ГИРА­ТОР CRT-GYR ПРОИЗВОДСТВА COOPER RESEARCH TECHNOLOGY, ИМЕЮЩИЙ ЭТИ ОПЦИИ В БАЗОВОМ КОМ­ПЛЕКТЕ.

ПОСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОБРАЗЦЫ МОГУТ ПОДВЕРГАТЬ­СЯ ИСПЫТАНИЯМ КАК В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТ­НЫМИ, ТАК И ВНОВЬ РАЗРАБОТАННЫМИ МЕТОДАМИ.

 МНОГИЕ МЕТОДЫ ПРОЕКТИ­РОВАНИЯ СМЕСЕЙ ПРИВОДЯТ К СОЗДАНИЮ ВЕСЬМА ЖЕСТКОГО И УСТОЙЧИВОГО К КОЛЕЕОБРАЗОВА­НИЮ АСФАЛЬТОБЕТОНА. ОДНАКО ТАКИЕ МАТЕРИАЛЫ ОКАЗЫВА­ЮТСЯ БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ К УСТАЛОСТНЫМ ДЕФОРМАЦИЯМ И ТРЕЩИНООБРАЗОВАНИЮ. МЕ­ТОД ИСПЫТАНИЙ TEXAS OVERLAY TESTER (TOT) И БЫЛ СПЕЦИАЛЬ­НО РАЗРАБОТАН ДЛЯ СИМУЛЯЦИИ РАСТЯЖЕНИЯ И СЖАТИЯ ПОКРЫТИЯ ВБЛИЗИ СТЫКОВ ИЛИ ТРЕ­ЩИН, ХАРАКТЕРИЗУЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ СТОЙКОСТЬ МАТЕРИАЛА И К ПОЯВЛЕНИЮ, И К РАСПРОСТРАНЕНИЮ ТРЕЩИН. ДЛЯ РЕАЛИЗА­ЦИИ ЭТОГО МЕТОДА ПРЕДНАЗНАЧЕН ПРИБОР CRT-TOT (COOPER RESEARCH TECHNOLOGY, АНГЛИЯ).

ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА ПРИБОРЕ CRT-TOT ИЗГОТАВ­ЛИВАЕТСЯ ИЗ КЕРНОВ ДИАМЕТРОМ 150 ММ. ОН ПОДВЕРГАЕТСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ ЗНАКОПЕРЕМЕННЫХ ТРЕУГОЛЬНЫХ ИМПУЛЬСОВ НАГРУЗКИ С ПОСТОЯННОЙ ДЕФОРМАЦИЕЙ 0,635 ММ. ИСПЫТА­НИЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПО ДОСТИЖЕНИИ 1000 ЦИКЛОВ ИЛИ СНИЖЕНИИ НАГРУЗКИ НА 93%.

ИСПЫТАНИЕ CRT-TOT ОТЛИЧНО ДОПОЛНЯЕТ ИСПЫТАНИЯ НА КОЛЕЕОБРАЗОВАНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОКАЗАТЬ РОЛЬ СВОЙСТВ БИТУМНОГО ВЯЖУЩЕГО, ОСОБЕННО МОДИФИЦИРО­ВАННОГО, В ТОМ ЧИСЛЕ И РЕЗИНОВОЙ КРОШКОЙ.

 

СРЕДИ ПРИБОРОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ АС­ФАЛЬТОБЕТОНА К КОЛЕЕОБРАЗОВАНИЮ ПУТЕМ ИМИТАЦИИ ПРО­ЕЗДА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ ВЫДЕЛЯЮТСЯ КОМБИНИРОВАННЫЕ, СПОСОБНЫЕ ВЫПОЛНЯТЬ ИСПЫТАНИЯ И НА ВОЗДУХЕ, И В ВОДЕ.

КОЛЕСО ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ИЛИ ОБРЕЗИНЕННОЕ СО­ВЕРШАЕТ СИНУСОИДАЛЬНЫЕ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ ОБРАЗЦА. К КОЛЕСУ ПРИЛАГАЕТ­СЯ ПОСТОЯННАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА. ПОЛОЖЕНИЕ КО­ЛЕС ПО ВЕРТИКАЛИ ИЗМЕРЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДАТЧИКАМИ И ПОСТОЯННО ОТОБРАЖАЕТСЯ И ЗАПИСЫВАЕТСЯ. МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТРОГО СИНУСОИДАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ПОЛ­НОМ СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТАНДАРТОВ.

ОБРАЗЦЫ ТЕРМОСТАТИРУЮТСЯ В ВОДЯНОЙ ИЛИ ВОЗДУШНОЙ БАНЕ. ВОДА В ВАННЕ ПРИБОРА НАГРЕВАЕТСЯ И ПОСТОЯННО ЦИРКУЛИРУЕТ ДЛЯ БЫСТРОГО ДОСТИЖЕНИЯ РАВНОМЕРНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА ВОЗДУХЕ ВАННА ЗАКРЫ­ВАЕТСЯ КРЫШКОЙ С НАГРЕВАТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ И ВЕН­ТИЛЯТОРАМИ. В ОБЕИХ СРЕДАХ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ЗАДАННЫЕ РАВНОМЕРНОСТЬ И ПОСТОЯНСТВО ТЕМПЕРАТУРЫ.

 

ОБРАЗЦЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МОГУТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ НА РО­ЛИКОВОМ КОМПАКТОРЕ ИЛИ ОТОБРАНЫ ИЗ ПОКРЫТИЙ В ВИДЕ КЕРНОВ И ПЛИТ, ПРИ ЭТОМ ОБРАЗЦЫ ИЗ РОЛИКОВЫХ КОМПАК­ТОРОВ COOPER МОЖНО ИСПЫТЫВАТЬ, НЕ ВЫНИМАЯ ИЗ ФОРМ. ИСПЫТАНИЯМ ПОДВЕРГАЮТСЯ ДВА ОБРАЗЦА ОДНОВРЕМЕННО, В АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫХ УСЛОВИЯХ. ПРИБОР УПРАВЛЯЕТСЯ С КОМПЬЮТЕРА. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РУСИФИЦИРОВАНО

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРИБОР CRT-WTIM-R

ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ТАКЖЕ И ДРУГИЕ ИСПЫТАНИЯ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРИБОРА CRT-WTIM-R.

ОСОБЕННОСТИ ПРИБОРА CRT-WTIM-R:

СИНУСОИДАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ КОЛЕСА ПО ОДМ 218.3.098- 2017 (AASHTO T324, EN 12697-22);

СТАНДАРТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПО ГОСТ Р 58406.3 – 2020, AASHTO T324 И EN 12697-22, ПАРАМЕТРЫ МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ;

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ И СЛИВ ВОДЫ ИЗ ВАННЫ ПО ОКОНЧАНИИ ИСПЫТАНИЯ;

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПРО­ВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЧЕ­РЕЗ ВСЕ СТАДИИ ИСПЫТАНИЯ;

ВОЗМОЖНОСТЬ АВТОМА­ТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ИСПЫТА­НИЯ (ОПЦИЯ «ПНЕВМАТИЧЕ­СКИЕ ЦИЛИНДРЫ»);

ВЫЧИСЛЕНИЕ СКОРОСТИ КОЛЕЕОБРАЗОВАНИЯ В КОНЦЕ ИСПЫТАНИЯ;

ВСЕ ДАННЫЕ ЗАПИСЫВА­ЮТСЯ НА ДИСК ДЛЯ ПОСЛЕ­ДУЮЩЕГО АНАЛИЗА, СВЯЗЬ С ПРИБОРОМ ПО ИНТЕРФЕЙСУ USB;

ВЫВОД ДАННЫХ В ФОРМАТЕ ДЛЯ MS EXCEL;

УТИЛИТА ДЛЯ ПОИСКА ТОЧКИ ПЕРЕГИБА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ В ВОДЕ.

ПРЕИМУЩЕСТВА CRT-WTIM-R:

УСТАНОВКА КОЛЕС ПОД УГЛОМ (ИМИТАЦИЯ ПОВОРОТА);

ИЗМЕНЕНИЕ НАГРУЗКИ НА КОЛЕСО ДО 1000 Н;

ОХЛАДИТЕЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ В ВОДЕ ПРИ ТЕМПЕРАТУ­РАХ НИЖЕ КОМНАТНОЙ;

ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПОЛИВАНИЯ ПРЕСНОЙ ИЛИ СОЛЕНОЙ ВОДОЙ.

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА МОГУТ ПРИОБРЕСТИ ЭТИ И ДРУГИЕ ПРИБОРЫ COOPER RESEARCH TECHNOLOGY У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИ­ЛЕРА ― ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ФАКЕЛ», МЕНЕДЖЕРЫ И ТЕХНИ­ЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КОТОРОЙ ПОМОГУТ ПОДОБРАТЬ МОДЕЛИ, НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПОД КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ КЛИЕНТА.

(812) 327-04-09, INFO@COMLAB.SPB.RU.

 
Индивидуальный предприниматель Тараненко Дарья Александровна
ИНН 382005888664
ОГРНИП 321385000057312
Г. Иркутск переулок Серова д. 10А
Т. 8-800-201-85-38
e-mail: irkutsk38@mail.ru
              siberianroads@mail.ru
               

Сибирские дороги - с 2019 года это первая независимая площадка для общения дорожников, представителей власти и производителей дорожно- строительных материалов техники и оборудования.

 

     Конференция "Сибирские дороги" -  проходит для объединения всех участников дорожно-строительного процесса, обсуждения и решения острых и проблемных вопросов дорожной отрасли и позволяет находить эффективные пути их решения.

     Сибирские дороги сегодня - это более шестисот участников, представляющих ключевые секторы дорожного строительства: представители Министерства транспорта, Федеральные заказчики из различных регионов, дорожно-строительные организации, машиностроение, оборудование и материалы, представителей научных, проектных и многих других организации России.

     Мы ведем постоянную практическую работу на высоком уровне по актуальным дорожным проблемам с участием представителей российских и зарубежных дорожников, а также руководителей Федеральных и местных органов власти.                                                                                                  

Анатолий Тараненко

ПАРТНЕРЫ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

ПОГОДА

НОВОСТИ

ПРО ДОРОГИ

НОВОСТИ

СИБИРИ

НОВОСТИ

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК

АРХИВ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
 КОНФЕРЕНЦИЯ СИБИРСКИЕ ДОРОГИ

ЧИТА

ИРКУТСК                               ЧИТА                             ХАБАРОВСК                             ОХА
КОНТАКТЫ
Новости одной строкой