Категория: |
Барьерное ограждение, Шумозащитные ограждения |
Дорожное барьерное ограждение: |
Одностороннee 21 ДО; Двустороннее 21 ДД |
Мостов барьерное ограждение: |
Односторонние мостовое ограждение 21МО; Двустороннее мостовое ограждение 21МД |
Тросовое барьерное ограждение: |
Одностороннee 23 ДО; Двустороннee 23 ДД |
Пешеходное (перильное) ограждение: |
Защитные ограждения; Ограничивающие пешеходные ограждения; удерживающее пешеходное ограждение |
Барьерные ограждения:
Дорожное барьерное ограждение предназначено для обеспечения безопасности дорожного движения. Данный конструктив может полностью заменить ограждения по ГОСТ 26804, при этом металлоемкость ограждения уменьшается, а удерживающая способность сохраняется. В случае необходимости дорожные барьерные ограждения могут комплектоваться усиливающими и светоотражающими элементами.
Ограждение 21ДО преимущественно устанавливают на участках дороги, где есть вероятность опасного съезда транспортных средств. Оградительная конструкция барьерного ограждения очерчивает границу дороги и предохраняет дорожное полотно от попадания габаритных предметов. В связи с этим барьерные ограждения 21ДО являются обязательным дорожным сооружением на больших трассах. При производстве 21ДО учитываются все требования к функционалу оградительных конструкций этого типа: прочность, надёжность, удерживающая способность, высота ограждения, динамический прогиб и рабочая ширина.
Двустороннее 21ДД дорожное барьерное ограждение используется на автодорогах с большим количеством дорожных полос. Такие барьерные ограждения, как правило, служат для дополнительного разделения полос и обеспечения безопасности движения.
Вся продукция соответствует всем техническим требованиям ТРТС 014/2011, ГОСТ 33128; 33129 и производятся по ТУ 5216-006-44884945-2006, СТО 521000-006-44884945-2012, СТО 44884945-019-2020 и ГОСТ 26804, а также произведены симуляционные расчёты методом компьютерного симуляционного анализа. Все стандарты согласованы с ФДА РОСАВТОДОР.
Мостовые ограждения барьерного типа односторонние 21МО в дорожном строительстве используют для оборудования автомобильных мостов, путепроводов и эстакад. Они устанавливаются вдоль земляного полотна трассы. Именно такое качественное ограждение повышает гарантию безопасного движения по проезжей части, предохраняет водителей от рисков, связанных с попаданием посторонних предметов на дорожное полотно.
Двустороннее мостовое ограждение 21МД барьерного типа устанавливается на автомобильных мостах и путепроводах, которые имеют более четырех полос для движения автотранспорта, по оси разделительной полосы. Мостовые ограждения повышают безопасность участков автодороги и создают комфорт для движения водителей. Гарантию безопасности подтверждают результаты испытаний, регулярно проводимых компанией «ТОЧИНВЕСТ».
Тросовые ограждения устанавливают на разделительной полосе автодорог для предотвращения переездов автомобилей через дорогу и для разделения встречных потоков.
Основные преимущества тросового ограждения
Преимущества тросового дорожного ограждения:
при аварии стойки, удерживающие металлический трос, деформируются у основания, а сами тросы остаются неповрежденными. Тросовые ограждения равномерно принимают удар и уменьшают последствия ДТП ;
снижение эксплуатационных расходов на содержание;
препятствуют созданию снежных наносов за счет тонкого профиля;
возможность мобильного переноса (на дорогах со схемой 2+1 при смене количества полос движения в одном направлении);
лучшая обзорность дороги;
снижение уровня травматизма при авариях и уровень повреждения транспортного средства;
снижение транспортных расходов за счет меньшой металлоемкости;
уменьшение затрат труда и времени на монтаж или восстановление после аварии.
Технические характеристики и рабочие параметры
Технические характеристики ограждения тросового ограждения, полученные в результате натуральных испытаний на автополигоне г. Дмитрова:
уровень удерживающей способности (с шагом стоек 2 м) составил – 350 кДж;
динамический прогиб - 2,2 м;
рабочая ширина ограждения – 2,5 м.
Рабочие параметры троса:
статическая нагрузка на разрыв - 190 кН;
предварительное напряжение - 155 кН;
диаметр каната стального (троса) - 19 мм (3 пряди по 7 проволок в каждой);
высота троссового ограждения - 0,9-1,0 м.
Дорожное фронтальное ограждение – отдельная конструкция или часть конструкции дорожного ограждения, предназначенная для удержания, гашения энергии движения автомобиля, при ударе как с боку, так и в торец ограждения под углом близким к 90°, а также перенаправления его движения.
Дорожные фронтальные ограждения устанавливаются на потенциально опасных участках автомобильных дорог, в местах разделения транспортных потоков, перед массивными препятствиями, опорами мостов и туннелей, столбами электрокоммуникаций, остановками, пешеходными островками и другими препятствиями, находящимися недалеко от проезжей части. Применение таких ограждений снижает число аварий с тяжелыми последствиями и летальным исходом.
Пешеходные (перильные) ограждения:
- удерживающие
- ограничивающие
- защитные
Рамные опоры, стойки дорожных знаков, опоры светофоров
Шумозащитные экраны:
- звукопоглощающие
- звукоотражающие
Элементы барьерных ограждений
- световозвращатели
Спиральновитые гофрированные металлические конструкции:
- трубы и резервуары
Опоры освещения
- гранёные
- трубчатые
Локальные очистные сооружения.