«СЕЛЕНА»
Категория:
Добавки для асфальтобетона, Добавки для битума
Адгезионные добавки:
+
Эмульгаторы:
+
Описание

Адгезионные добавки к нефтяным дорожным битумам

_____________________________________________________________

Серия экологически чистых продуктов, основанных на природном сырье. Отличаются высокой экономической эффективностью и универсальным подходом к выбору каменного материала. Улучшают сцепление, как с кислыми, так и с основными породами щебня. Термическая стабильность в битуме: до 3-х суток при 160-170°C.

 

ДАД-1 марка «А»

амфотерный тип, ручная дозировка 0,6%

(от 0,4 до 0,8%) от массы вяжущего

 

ДАД-1 марка «С»

амфотерный тип, автоматическая дозировка 0,6%
(от 0,4 до 0,8%) от массы вяжущего

_____________________________________________________________

Серия добавок на основе высокоэффективных катионных ПАВ класса полиамидоаминов и имидазолинов жирных кислот. Обеспечивают высокую степень сцепления битумов с различными по химическому составу минеральными материалами. Кроме того, обладают повышенной адгезией к кислым породам щебня.
Термическая стабильность в битуме: до 3-х суток при 160-170° С.

 

ДАД-К - катионный ПАВ типа аминов 0,35% (от 0,2 до 0,5%) от массы вяжущего

 

ДАД-К2 - катионный ПАВ типа аминов, эконом-класс 0,45% (от 0,2 до 0,7%) от массы вяжущего

 

ДАД-К Премиум катионный ПАВ типа аминов сниженный расход 0,15% (от 0,1 до 0,3%) от массы вяжущего

_____________________________________________________________

Термостабильная адгезионная добавка на основе малеинатов жирных кислот. Обеспечивает сцепление, как с кислыми, так и основными породами каменного материала. Термическая стабильность в битуме: до 5 суток при 160-170°C.

 

ДАД-М - 0,4% (от 0,2 до 0,6%) от массы вяжущего

 

ПАВ на основе эфиров полифосфорной кислоты. Сохраняют адгезионные свойства вяжущего в течение 10 суток при 160°C. Рекомендуются к применению при необходимости длительного хранения разогретого вяжущего, например, при производстве полимер-битумных вяжущих (ПБВ), способствует растворению полимера в битуме.
Термическая стабильность в битуме: 7-10 суток при 1630-170°C.

 

ДАД-КТ - кислотный тип повышенная термостабильность 0,25% (от 0,1 до 0,5%) от массы вяжущего

 

ДАД-КТ2 -  кислотный тип повышенная термостабильность 0,4%
(от 0,2 до 0,6%) от массы вяжущего

_____________________________________________________________

Добавки для производства тёплых асфальтобетонов

Специальные энергосберегающие (температуропонижающие) добавки используются при производстве теплого асфальтобетона всех типов, включая ЩМА по ГОСТ Р 58831. Позволяют снизить температуру приготовления и укладки АБС при сохранении всех требуемых физико-механических качественных характеристик дорожного покрытия.
Термическая стабильность в битуме: до 5-х суток при 150-160 °C, 3 недели – при 120-140 °C.

 

ДАД-ТА - 0,3 % (0,2–0,5%) от массы вяжущего

 

ДАД-ТА2 - эконом класс амфотерный тип 0,6% (0,4–0,8%) от массы вяжущего

ДАД-ТА2К - эконом класс, катионный тип 0,5% (0,3–0,7%) от массы вяжущего

_____________________________________________________________

 

Эмульгаторы для битумных эмульсий

 

ЭмБит-БС - Для производства быстро-, средне- и медленнораспа-дающихся эмульсий битумных дорожных катионных.

 

ЭмБит-БС2 - Для производства быстро- и среднераспадающихся эмульсий битумных дорожных катионных.

 

ЭмБит-М - Для производства медленнораспадающихся эмульсий битумных дорожных катионных

_____________________________________________________________

Модификатор битума

 

Вискодор ПВ-2 - 1-3% от массы вяжущего
Многофункциональная полимерная добавка, повышающая эффективность сопротивления дорожного полотна деформациям, позволяющая снизить технологические температуры производства и укладки асфальтобетонов и повысить адгезионные свойства битумного вяжущего.

_____________________________________________________________

Стабилизирующие добавки для ЩМА

 

Нанобит-СД - 0,3–0,5% от массы ЩМА
Гранулированная добавка для производства щебеночно-мастичных асфальтобетонов, на основе модифицированного битума и целлюлозных волокон.


Нанобит-СД+ТА - 0,3–0,5 % от массы ЩМА
Стабилизирующая добавка для щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) с энергосберегающим эффектом (тёплый асфальт)


Нанобит-СД+АД - 0,3–0,5% от массы ЩМА
Стабилизирующая добавка для щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) с адгезионным эффектом.


Нанобит-СД+МБ - 0,3–0,5% сверх минеральной части
Полимерная целлюлозная стабилизирующая добавка для щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА)

_____________________________________________________________

Добавки для приготовления холодных асфальтобетонов

Для приготовления холодных асфальтобетонных смесей. Обеспечивает технологичность, долгосрочную применимость холодных асфальтных смесей, которые быстро застывают после укладки, даже при наличии воды и сопровождаются отличной адгезией между битумом и каменным материалом

 

Асфакол - Готовый к применению состав 20–40% от массы битума

Асфакол-К - добавка-концентрат 2–3% от массы битума

_____________________________________________________________

Гидрофобизаторы минерального порошка

 

Активаторы минеральных порошков используются в дорожном строительстве при производстве гидрофобных (активированных) марок минерального порошка.
Представляют собой рационально подобранные смеси поверхностно-активных веществ (ПАВ) применительно к химической природе инертных материалов, используемых для производства минерального порошка.

Препарат ГФ-1 - пастообразная товарная форма 0,35 (0,13-0,6%) от массы мин. порошка

Препарат ГФ-2 жидкая товарная форма 0,5 (0,3-0,7%) от массы мин. порошка

Препарат ГФ-3 - жидкая товарная форма 0,7 (0,4-1,0%) от массы мин. порошка

_____________________________________________________________

Пропитки дорожных покрытий «Силкоут»

 

Жидкие пропитывающие, герметизирующие и гидрофобизирующие составы на основе органического растворителя для обработки существующих асфальтовых покрытий

 

Силкоут Р-50

Силкоут Р-65
600 мл/м² (300-1200 мл/м²) зависит от состояния дорожного покрытия

Пропитывающий состав, содержит минеральный наполнитель, вязко-текучая дисперсия черного цвета. Требует перемешивания перед применением. После перемешивания состав длительное время сохраняет однородную товарную форму (наполнитель находится во взвешенном состоянии).

Силкоут РН-75

______________________________________________________________

Восстанавливающие добавки для регенерации вяжущего в RAP

 

Для восстановления пластических, реологических и адгезионных свойств органического RAP-вяжущего, для повторного использования асфальтогранулята в составе свежеприготовленных горячих АБС. Существенно снижает себестоимость асфальтобетона

 

Ревобит - повышенная адгезия, температуропонижающий эффект 5 % (4–6%) от массы битумного вяжущего в RAP

 

Ревобит-ЭКО - экологичность, экономичность

_____________________________________________________________

Пластификаторы битума

 

Унипласт - не содержит мин. масел 0,5 – 7,0% от массы битума
изготавливается из сырья только растительного происхождения; не подвержен старению в составе ПБВ; ускоряет растворение СБС


Унипласт-2 - на основе компонентов переработки нефтепродуктов
0,5 – 7,0% от массы битума
изготавливается из растительного сырья в комплексе с минеральными маслами; при температуре 25°С и более является подвижной жидкостью, что позволяет его легко дозировать без предварительного подогрева


Унипласт-3 - 0,3 – 5,0% от массы битума
изготавливается из сырья только растительного происхождения; имеет низкую температуру потери текучести – ниже минус 15°С, что позволяет использовать его в холодное время года без предварительного подогрева; не подвержен старению в составе ПБВ; обладает очень высокой эффективностью при низкой дозировке

___________________________________________________________

Прочие препараты для дорожного строительства


Антибит - 10% от количества воды
Концентрированное жидкое средство, растворимое в воде, применяется для обработки металлических поверхностей дорожно-строительной техники с целью предотвращения прилипания вяжущего и АБС

В данном каталоге Вы можете выбрать на прямую от производителя материалы, технику или оборудование для дорожного строительства