Среди крупных производителей геотекстиля в России особое место занимает компания «Технопласт», выпускающая геотекстиль под торговой маркой «Дорнит». Эффективность применения этой продукции получила подтверждение в сотрудничестве с ведущими дорожными подрядчиками страны, в том числе на ключевых объектах развития транспортной инфраструктуры.
 
     Компания «Технопласт» выпускает нетканые иглопробивные полотна по технологии полного цикла: от переработки исходного сырья в готовый продукт. С момента запуска производства в 2008 году было введено в эксплуатацию шесть технологических линий итальянского и китайского производства, создан полноценный производственный комплекс.
Вторичное сырье в виде ПЭТ-бутылок перерабатывается в ПЭ-волокно, из которого на трех итальянских иглопробивных линиях в круглосуточном режиме предприятие выпускает до 235 тыс. м² геотекстиля в день, что позволяет поставлять на рынок до 84 млн м² геополотна в год. Благодаря производству полного цикла компания имеет возможность полностью контролировать все технологические стадии производства, от сырьевых участков до упаковки готовой продукции. Каждая партия выпускаемого геотекстиля проходит лабораторный контроль и получает паспорт качества.
 
       На рынке геосинтетических материалов компания ТЕХНОПЛАСТ представлена геотекстилем торговой марки «Дорнит», широко известной представителям дорожно-строительной отрасли.
Основным аргументом в пользу применения геотекстиля «Дорнит» в дорожном строительстве служат его физико-механические параметры и коэффициент фильтрации. При этом «Дорнит» имеет очевидную экономическую рентабельность, что делает его очень популярным у дорожников.
Использование геотекстиля на этапе строительства в основании дорожного полотна обеспечивает равномерное распределение нагрузок на дорогу и препятствует возникновению колейности.
    «Дорнит» хорошо подходит и для образования водоотталкивающего слоя. Он способен прочно скреплять последовательность дорожных пластов, образуя из них единое целое. Полимерный пористый настил не только препятствует вымыванию фракций (щебня, песка), но и существенно ускоряет дренажный отвод.
Геотекстиль «Дорнит» устойчив не только к воздействию влаги, но и к резким перепадам температур. Ему не страшны и агрессивные среды (щелочи, соли, смолы, кислоты), что подтверждено двухгодичными натурными испытаниями на полигонах НИИ ТСК с получением сертификата оценки долговечности. За счет этого срок службы автодорожных покрытий существенно продлевается.
Специалисты компании подчеркивают, что в основу дорожного полотна ее партнерами укладывается геотекстиль «Дорнит» по СТО 37483884-002-2017, согласованному ФДА Росавтодор. Данная продукция, производимая «Технопластом», соответствует всем требованиям ОДМ 218.5.003-2010 «Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог». Это подтверждено независимыми приемочными испытаниями в лабораториях таких крупных и именитых дорожно-строительных компаний, как АО «ДСК «Автобан» и АО «ВАД».
 
Дорожные проекты с применением геотекстиля «Дорнит» успешно реализованы и реализуются во многих регионах страны в разных климатических условиях. В частности, материал используется на нескольких федеральных трассах, на ряде ключевых объектов развития транспортной инфраструктуры современной России.
«Нашими заказчиками являются ведущие подрядчики дорожно-строительной области: ПАО «Мостотрест», АО «ДСК «Автобан», АО «ВАД», АО «Асфальт», ООО «ТрансСтройМеханизация» — с гордостью говорят специалисты ООО «Технопласт». — Уверены, что качественный и экономически эффективный геотекстиль марки «Дорнит» найдет еще более широкое применение на российских дорогах».
 
Основные проекты с использованием геотекстиля производства компании «Технопласт»:
 
- Москва и Московская область: ЦКАД (пусковые комплексы № 3, 4), М-2 «Крым», многоуровневые транспортные развязки через Казанское и Горьковское направления МЖД, эстакады и многоуровневые развязки Северо-Восточной хорды, Южный участок Северо-Западной хорды, М-1 «Беларусь», мостовой переход к парку развлечений «Остров Мечты», многоуровневая транспортная развязка на Каширском шоссе, реконструкция Волоколамского шоссе
 
- Трасса М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань
 
- Нижегородская область: М-7 «Волга»
 
- Ростовская область: М-4 «Дон»
 
- Вологодская область: М-8 «Холмогоры», А-114 «Вологда — Р-21 «Кола», II-IV пусковые комплексы мостового перехода через р. Шексну
 
- Волгоградская область: Р-22 «Каспий» (обход Волгограда)
 
- Амурская область: подъездные дороги к Амурскому ГПЗ
 
- Республика Крым / Краснодарский край: Крымский мост
 
- Самарская область: обход Тольятти и выход на М-5 «Урал».
 
КОНТАКТЫ:
 
121357 г. Москва
ул. Верейская д. 29 стр. 134 офис Д-305
БЦ «Верейская плаза – 3»
 
+7 (495) 221-10-33
 
zakaz@technoplast.msk.ru
Компания ТЕХНОПЛАСТ