Почему цементобетон никак не приживается в России, и чем он лучше асфальтобетона
    В дорожно–строительной отрасли давно ходят разговоры о целесообразности перехода на цементобетонные дорожные покрытия. Но дальше разговоров пока дело ...
    Почему воруют в дорожном строительстве
           Любой подрядчик желает работать по госконтракту. Помнится, еще в 2011 году в этом убеждал автора этих строк тогдашний руководитель ФДА «Росавто...
    Пьеса с отложенным хэппи-эндом: почему наши дороги требуют ремонта чуть ли не сразу после ввода в эксплуатацию
         Часто от различных участников дорожного движения можно услышать, что, вот, совсем недавно построенная или отремонтированная дорога быстро приходи...

         Сибирские дороги - с 2019 года это первая независимая площадка для общения дорожников, представителей власти и производителей дорожно- строительных материалов техники и оборудования.

     

         Конференция "Сибирские дороги" -  проходит для объединения всех участников дорожно-строительного процесса, обсуждения и решения острых и проблемных вопросов дорожной отрасли и позволяет находить эффективные пути их решения.

         

         Сибирские дороги сегодня - это более тысячи участников, представляющих ключевые секторы дорожного строительства: Министерство транспорта, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), Дорожно-строительные и проектные организации, Научные и учебные институты.

     

         Мы ведем постоянную практическую работу на высоком уровне по актуальным дорожным проблемам с участием представителей российских и зарубежных организаций, а также руководителей Федеральных и местных органов власти.                                                

                                                                                        

    Анатолий Тараненко

    НОВОСТИ ПРО ДОРОГИ

    Меня зовут Сибдорик, я буду показывать всё самое интересное на сайте

    Архив