НОВОСТИ ПРО ДОРОГИ

         Сибирские дороги - с 2019 года это первая независимая площадка для общения дорожников, представителей власти и производителей дорожно- строительных материалов техники и оборудования.

     

         Миссия: «Сибирские дороги» - объединение всех участников дорожно-строительного процесса, обсуждение и решение острых и проблемных вопросов дорожной отрасли и нахождение эффективных путей их решения, повышение качества осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог. Повышение статуса - Дорожник и привлечение молодежи в отрасль.

         Сибирские дороги сегодня - это более тысячи участников, представляющих ключевые секторы дорожного строительства: Министерство транспорта, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), Дорожно-строительные и проектные организации, Научные и учебные институты.

     

      

         Мы ведем постоянную практическую работу на высоком уровне, по актуальным дорожным проблемам с участием представителей российских и зарубежных организаций и органов власти.                                             

                                                                                        

    Анатолий Тараненко

    Конференция "Сибирские дороги" в городе Иркутск вновь бъет рекорды. В 2024 году транспортные власти Иркутской области намерены сконцентрировать основные усилия не столько на выполнении объемов, сколько на достижении необходимого уровня качества дорожно-строительных работ. Вопрос важный, и решить его помогают эксперты, собравшиеся на IV Международной практической семинаре-конференции «Сибирские дороги». Мероприятие прошло в Иркутске 1-2 февраля. «Показатели выполняем, но этого не достаточно...» За прошлый год дорожники Иркутской области провели капиталоемкие работы на участках общей протяженностью в 550 километров. Это значимый показатель, учитывая, что большая часть дорог в регионе находится даже не в переходном, а в грунтовом типе покрытия. «Для понимания, это равноценно тому, чтобы в год заасфатировать 2/3 всего Иркутска, – приводит пример министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Лобанов. - Но сегодня нам необходимо создать условия для предприятий, которые в новом сезоне должны будут выполнить работы качественно и в соответствии с проектной документацией».
    Байкальские специалисты спроектировали дорогу, удобную и для автомобилистов, и для редких животных и птиц Любое строительство в природоохранной зоне, в том числе и дорожное, имеет свои особенности и сложности. На байкальском острове Ольхон эти сложности и ограничения являются максимальными. О нюансах проектирования дорог в такой «эксклюзивной» зоне, как Ольхон, в рамках шестой ежегодной международной конференции «Сибирские дороги» рассказал генеральный директор ООО "Регионпроект" Евгений ШКОЛЬНИКОВ..
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
    Имя  
    Эл. почта  
    Ваш вопрос?  
      

    У ВАС  ЕСТЬ ВОПРОС ПО ТЕХНОЛОГИИ И/ИЛИ МАТЕРИАЛУ?

     

     

    МЫ ПОСТРАЕМСЯ ВАМ ОТВЕТИТЬ

    СПЕЦ ПРОЕКТЫ
    вместе мы сила!